Перечень услуг, связанных с достижением целей управления МКД |
Автор: disp |
12.03.2015 06:33 |
В рамках оказания услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирными домами ООО «ВЕКТОР» оказывает следующий ряд услуг: - Заключение договоров с собственниками (Заказчик) помещений на оказание услуг по управлению и эксплуатации многоквартирным жилым домом и придомовой территории, осуществление начислений, сбора платежей за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, за коммунальные услуги с момента заключения договоров на оказание услуг по управлению и эксплутации с собственником помещений; - Оказание услуг по начислению, сбору платежей за содержание и ремонт общего имущества МКД, за коммунальные услуги (договор с МУП РИЦ); - Заключение с организациями коммунального комплекса договоров на снабжение коммунальными ресурсами, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг Заказчику, в объемах и с качеством, предусмотренных договором управления ; - учет собственников помещений в МКД (паспортный стол); - Информирование Заказчика о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг ; - Информирование Заказчика о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг, предоставления коммунальных услуг качеством ниже предусмотренного договором управления в течение одних суток с момента обнаружения таких недостатков; - Круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание МКД, устранение аварий, а также выполнение заявок Заказчика в сроки, установленные законодательством и договором управления; - Обеспечение Заказчика информацией о телефонах аварийных служб путем их указания на платежных документах и на сайте УК; - Обеспечение предоставления коммунальных услуг в соответствии с обязательными требованиями установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; - Организация работ по устранению причин аварийных ситуаций, приводящих к порче имущества Заказчика; - Осуществление учета, ведение и хранение технической документации на многоквартирные дома, составление бухгалтерской и прочей отчетности, связанной с оказанием услуг по договору управления; - Предоставление заказчику или уполномоченным им лицам по их запросам документации, информации и сведений, касающихся управления МКД, содержания и ремонта общего имущества, а также ежегодное проведение отчетных собраний; - Рассмотрение предложений, заявок и жалоб Заказчика, ведение их учета, принятие мер, необходимых для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки, ведение учета устранения указанных недостатков. |
Обновлено 14.03.2015 05:58 |